Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Информационный контент на сайте, а нужен ли?

10 января 2021
Интернет-маркетинг

Под информационным контентом понимают текстовые материалы нерекламного характера, подкасты, видеоролики, которые способны ответить на вопросы аудитории. К ним можно отнести:

  • карточки товаров (описания),
  • ответы на ЧаВо (часто задаваемые вопросы),
  • новости (заметки о событиях в блоге компании),
  • сообщения о ситуативном опыте — кейсы практических решений проблем,
  • инструкции по применению продукта и т.п.
Информационный контент не несёт рекламной или продающей функции как таковой, однако не стоит его недооценивать. От качества его зависит, насколько успешным будет продвижение сайта в целом.

Особенности и значение грамотного информационного контента: 

Материалы из разряда информационных нужны, в первую очередь, как репутационный ход. Грамотно оформленная информация повышает экспертность ресурса с точки зрения пользователей. Интересные и полезные материалы, решающие конкретную проблему, увеличивают просмотры сайта, что оценят поисковики при ранжировании. Таким образом подспудно происходит наращивание продаж и привлечение покупателей.

Существует несколько видов информационного контента, которые подразделяются на статические и динамические:

  1. Текстовые материалы. Обязательными требованиями к ним являются уникальность, грамотность, отсутствие воды, не заспамленность, а также полезность и информативность.
  2. Иллюстрации и иные графические элементы. В идеале должны быть уникальными либо же с указанным источником и оформленными в соответствии с требованиями SEO.
  3. Видеоролики и аудиозаписи. Длительность их должна быть не менее 15 секунд, по максимуму ограничений нет — ориентироваться следует на логичность.

Тексты играют наиболее заметную роль в SEO-оптимизации, поскольку ориентируют покупателя по ключевым словам.

Роль информационного контента на сайте:

  1. В глазах посетителей сайт выглядит надёжным и профессиональным в силу достоверной информации, которую важно знать или можно применить на практике. Это помогает веб-ресурсу работать не только с горячей аудиторией, но и подогревать холодную экспертными статьями.
  2. Регулярное наполнение контентом, оптимизированным под разные запросы и решающим разные проблемы, позволяет сайту находиться в топах выдачи поисковиков.
  3. Контент делает площадку индивидуальной и узнаваемой. Слоган, стиль написания текстов, логотип, публикация интересных фактов, роликов о компании позволяют выделить бренд среди конкурентов.

Таким образом, информационный контент ориентирован как на живых пользователей, так и на роботов-поисковиков. Он не продаёт напрямую, но помогает увеличивать трафик и конверсию, а следовательно и объёмы продаж.