Landing Page – посадочная страница. Она часто используется как промо-сайт с ограниченным акционным предложением компании, визитка для повышении узнаваемости бренда или личности или для продаж определенной группы товаров или услуг.
Конверсия у одностраничников обычно выше, чем у полноценных сайтов. Ведь на них указываются все преимущества, выгоды, закрываются возражения пользователей и отсутствует лишняя информация.
Чтобы получать больше органического трафика, необходимо заниматься продвижением сайта. Многие SEO-оптимизаторы считают, что продвигать лендинг слишком проблематично. Но это не совсем так, просто немного сложнее.
Есть определенная тактика продвижения лендинга и стоит ее придерживаться:
- Продвигайте лендинг в определенном регионе, конкурировать с огромным количеством сайтов по всей стране будет практически невозможно;
- Убедитесь, что страница загружается не больше, чем за три секунды. Если это происходит дольше, то пользователь с большой вероятностью закроет сайт, не дождавшись загрузки;
- Посмотрите как сайт выглядит на мобильном устройстве, все ли корректно. Поисковые системы, как и пользователи, уже серьёзно акцентируют внимание на адаптивный дизайн под планшеты и смартфоны;
- Продумайте мета-теги. Title, Description, Keywords должны содержать в себе ключевые слова с естественным вхождением;
- Проработайте написание текстов без слишком плотного вхождения ключевых слов, разбейте текст на смысловые блоки и сделайте его полезным для своей аудитории;
- Размещайте качественные и естественные ссылки. Ссылки с тематических форумов, крупных информационных ресурсов, блогов имеют «вес» и могут принести успешные результаты в поисковой системе;
- Отобразите коммерческие и поведенческие элементы на странице. Размещайте контактную информацию, УТП, призывы к действию, видео, изображения и так далее.
Сомнения в успешности такой тактики присутствуют у веб-студий и специалистов. «Лендинг нужен только для контекстной рекламы!» - клеймо одностраничников.
Но что, если лендинг будет содержать в себе дополнительные URL-адреса? И для каждого отдельного товара или услуги можно прописать естественное вхождение определенных ключевых слов?
SEO-оптимизация лендинга, как полноценного сайта, разработана в новом готовом решении Некстайп: МиниМаркет. Товары, также как и подразделы, в каталоге имеют свой URL. Это позволяет собрать и структурировать полноценное семантическое ядро по специфике вашего бизнеса.
Оптимизируйте свой лендинг как крупный интернет-магазин. Соберите достаточно объёмное семантическое ядро и составьте уникальные мета-теги на каждый товар. Стандартный интерфейс 1С-Битрикс позволяет это сделать легко и быстро.
Новый взгляд на поисковое продвижение лендингов. Оцените сами как это работает, приобретайте готовое решение Некстайп: МиниМаркет со скидкой 25% до конца августа!