В интернет-магазине у покупателя нет возможности рассмотреть товар «живьем», потрогать его, покрутить в руках. Он составляет представление о вашей продукции на основе описания и фото. Поэтому качественные и подробные фотографии очень важны. Существует несколько способов получить их.
- Скопировать у конкурентов.
- Использовать фотографии с сайта производителя.
- Нанять фотографа.
- Сделать фото самостоятельно.
Не лучший вариант, учитывая авторские права.
Можно, но неуникальность контента будет мешать SEO-продвижению. А если в вашем магазине присутствуют товары разных производителей, собственный узнаваемый стиль при этом создать не получится.
Недешево, но целесообразно. Особенно для магазинов, продающих уникальный товар.
Хороший вариант, если вы обладаете соответствующими навыками.
Какими должны быть фотографии, чтобы понравиться покупателю?
- Качественными и четкими. Товар должен быть в фокусе, чтобы покупатель мог хорошо его рассмотреть.
- На нейтральном фоне, который не ухудшает восприятие контуров предмета.
- Цвета, соответствующие действительности. Например, покупатель не должен гадать, серебристая фурнитура у предмета мебели, или золотистая.
- Для предметов, имеющих множество важных деталей, имеет смысл размещать галерею фотографий, чтобы можно было рассмотреть со всех сторон. Сюрпризы в данном случае чреваты возвратами.
Кроме качества фотографий, также имеет значение скорость загрузки страницы, и картинок в частности. Существуют различные сервисы, позволяющие уменьшать вес изображений с сохранением четкости. Их стоит использовать перед загрузкой картинок на сайт.