В интернет-магазине у покупателя нет возможности рассмотреть товар «живьем», потрогать его, покрутить в руках. Он составляет представление о вашей продукции на основе описания и фото. Поэтому качественные и подробные фотографии очень важны. Существует несколько способов получить их.
- Скопировать у конкурентов.
Не лучший вариант, учитывая авторские права.
- Использовать фотографии с сайта производителя.
Можно, но неуникальность контента будет мешать SEO-продвижению. А если в вашем магазине присутствуют товары разных производителей, собственный узнаваемый стиль при этом создать не получится.
- Нанять фотографа.
Недешево, но целесообразно. Особенно для магазинов, продающих уникальный товар.
- Сделать фото самостоятельно.
Хороший вариант, если вы обладаете соответствующими навыками.
Какими должны быть фотографии, чтобы понравиться покупателю?
- Качественными и четкими. Товар должен быть в фокусе, чтобы покупатель мог хорошо его рассмотреть.
- На нейтральном фоне, который не ухудшает восприятие контуров предмета.
- Цвета, соответствующие действительности. Например, покупатель не должен гадать, серебристая фурнитура у предмета мебели, или золотистая.
- Для предметов, имеющих множество важных деталей, имеет смысл размещать галерею фотографий, чтобы можно было рассмотреть со всех сторон. Сюрпризы в данном случае чреваты возвратами.
Кроме качества фотографий, также имеет значение скорость загрузки страницы, и картинок в частности. Существуют различные сервисы, позволяющие уменьшать вес изображений с сохранением четкости. Их стоит использовать перед загрузкой картинок на сайт.