Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Что такое УТП и как его составить?

6 сентября 2019
Интернет-маркетинг

УТП — уникальное торговое предложение. Его используют в качестве основы рекламных кампаний, чтобы отстроиться от конкурентов и не соперничать исключительно по цене.

По сути, это одна емкая фраза, которая способна убедить клиента совершить первую или повторную покупку.

УТП базируется на трех принципах:

  • конкретность (в интернет-магазине это может быть, например, быстрая доставка или эксклюзивный ассортимент, какой-то допсервис);
  • уникальность (почему покупать здесь, а не у конкурентов?);
  • эффективность (акцент на выгоды для клиента).

Кроме того, что конкурентное преимущество должно быть уникальным, кратким и продавать товар, это долгосрочное качество, которое вызывает доверие, противопоставляет вас конкурентам и сложно копируется.

УТП проще всего сформулировать по формуле Карлтона:

«С помощью (товар/услуга?) мы помогаем (кому?) решить (проблема?) с выгодой (какой?)».

Примеры УТП

  1. Решение проблемы: Ноет спина? С «Мазью» вы забудете о боли через 10 минут.
  2. УТП с бонусами (скидка, подарок и т.п.): Купите 1 порцию шашлыка из баранины, вторую получите в подарок.
  3. Уникальное (фактическое!) достоинство: Служба такси с собственным автопарком машин не старше 3х лет.
  4. Инновационность: Крем от морщин с уникальным растительным компонентом для снятия отеков.
  5. Указание «хороших недостатков»: Настоящие фермерское молоко с коротким сроком хранения.

Ошибки УТП

  1. Предложение не уникально.
  2. Содержит лживую информацию.
  3. Пытается привлечь клиента бесполезными подарками, не связанными с основным продуктом.

Также при составлении торгового предложения обратите внимание на такие моменты:

  1. Не злоупотребляйте местоимением «мы» (мы занимаемся, мы предлагаем)
  2. Не используйте глаголы «можем» (можем предложить, доставить): это воспринимается как давление на клиента или сомнение в собственных силах.
  3. Не оставляйте предложение без четких выгод.