Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Чек-лист по созданию поп-апа

14 июля 2020
Интернет-маркетинг

Поп-ап — это всплывающее окно, появляющееся поверх веб-страницы и перекрывающее контент. Используется в основном для пополнения базы e-mail-рассылки, а также для подписки на соцсети, продвижения продукта или услуги, анонсирования акции, важной информации.

Каким должен быть эффективный поп-ап?

  1. Появляться в нужное время. Попадая на сайт, пользователь должен понять, что ему предлагают, и только потом получать оффер о регистрации или подписке. Сколько времени в среднем посетители проводят на странице, можно узнать в Яндекс.Метрике.
  2. Вписываться в контекст. Если пользователь просматривает мотивационные книги, предложите ему бесплатно скачать один из экземпляров или подписаться на подборку тематических изданий.

    1.png

  3. Быть простым и понятным. Минимум текста, четкий посыл к действию: «подпишись и прокачай свои знания», «узнай подробнее о товаре», «зарегистрируйся и получи доступ» и т.д. Для привлечения внимания рекомендуем выделять заголовок в тексте и использовать креативные изображения.

    2 (3).png


  4. Нести пользу, отвечая на вопрос пользователя: «А что я за это получу?» Как правило, это всевозможные бонусы, скидки, бесплатные курсы, расширенный доступ к информации и т.д.

    3 (2).png


Если говорить о компонентах поп-апа, помимо текстового предложения и графики, окно включает:

  • Поле ввода данных (имя, e-mail, телефон и т.п.). Убедитесь, что с ним удобно взаимодействовать с любых экранов, и есть подсказка, как должен выглядеть адрес/телефон.
  • CTA-кнопку — она должна соответствовать предложению.

    5.png

  • По необходимости можно использовать сегментацию пользователей, например, через выбор пола или список доступных рассылок.

    4.png

Дружелюбный pop up

Чтобы всплывающее окно не раздражало и не вызывало вопросов, а рассылка соответствовала закону «О рекламе»:

  1. Включите пункт с условиями подписки и согласием на рассылку.
  2. Не прячьте крестик, который закрывает окно!
  3. Проверьте адаптацию поп-апа под разные экраны.
  4. Подтверждайте успешную отправку информации: поблагодарите за подписку или уведомите, что первое письмо скоро придет на почту.

    6.png


А теперь о том, как делать не надо:

  1. Поп-ап не должен появляться сразу при загрузке страницы. Всплывающее окно блокирует контент, и, пока пользователь его не закроет, он даже не сможет ознакомиться с содержанием страницы.
  2. Исключите множественные поп-апы, которые всплывают один за другим. Пока доберешься до контента, успеешь потерять терпение и интерес к ресурсу!
  3. Не показывайте поп-апы слишком часто. Два раза за визит - максимум, на случай, если окно было закрыто случайно. Также в шаблоне можно добавить кнопку «Больше не показывать».

    7.png

  4. Не перегружайте pop up информацией!

    8.png


Спасибо, что сохранили чек-лист в закладки!