Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Аудит сайта: зачем он нужен?

14 марта 2019
Интернет-маркетинг

Что такое аудит сайта? Это проверка его показателей, как внутренних, так и внешних, чтобы улучшить работу, уровень конверсии и рейтинг в поисковой выдаче. То есть с помощью аудита можно определить проблемы, которые мешают правильному функционированию сайта и росту трафика.

Какой аудит бывает?

Различают 4 типа проверок:

  • технический аудит (seo);
  • юзабилити (пользовательский);
  • комплексный;
  • аудит продвижения.

На каждом остановимся чуть подробнее.

Технический

В ходе него выявляются и устраняются технические проблемы: например, битые ссылки, дубли, отсутствие редиректов, оптимизируется время ответа сервера и т. д.

Юзабилити-проверка

Направлена на оценку пользовательского опыта и оптимизацию взаимодействия с сайтом. В частности, проверяется исправность функций (заполнение корзины, совершение звонка из контактов, корректность фильтрации и т. д.), доступность контактной информации, качество контента (его полнота, уникальность, «полезность»), оформление коммерческих информационных блоков, удобство навигации и поиска информации и т.д. То есть оцениваются все факторы, которые влияют на принятие решения пользователем на основе коммуникации с сайтом.

Комплексный анализ

Обычно используется для поиска слабого места сайта и составления общей характеристики на соответствие стандартам качества. Включает технический и пользовательский аудит.

Анализ продвижения ресурса

Проводится SEO-специалистами, чтобы определить причину низкого трафика при систематическом продвижении не менее полугода. Оценивается внутренняя и внешняя оптимизация и техническое состояние ресурса. Сложность этого вида аудита в том, что нет единых стандартов продвижения.

Таким образом, чтобы сайт приводил клиентов и приносил деньги, нужно проводить его аудит хотя бы раз за все время существования. Главное — найти профессионала, который сможет грамотно выявить проблемы, дать рекомендации по их устранению или полностью взять «работу над ошибками» на себя.

Если вам необходима качественная оценка и доработка сайта, обратиться к нашим специалистам можно в онлайн-чате или написать на почту: info@nextype.ru