Только задумайтесь: еще 5 лет назад 30% пользователей Рунета искали информацию в сети с мобильных устройств, сейчас их доля выросла до 55%. Из них почти треть выходят в Интернет только со смартфона, а это около 25 млн человек! Эти цифры — уже не просто повод задуматься, но и начать действовать: адаптировать свой сайт или создавать отдельную мобильную версию.
Поисковики обязательно учитывают в ранжировании адаптацию контента и дизайна сайтов. Сначала Google ввел свою стратегию Mobile-first, а за ним, в 2016 году, пошел и Яндекс. Теперь приоритет в ранжировании отдается именно mobile-friendly ресурсам.
Юзабилити и продуманная структура — обязательное условие для сайта, который хочет «заполучить» пользователя. Люди, которые ищут информацию на телефоне, не хотят долго серфить в поисках нужного продукта. Они занимаются этим «по пути», поэтому чем проще и быстрее удается получить ответ, тем лучше. А значит, чем проще и логичнее структура, тем выше конверсия и процент целевых действий.
Если не адаптировать сайт, получаете больше конкурентов. Ведь пользователь не видит тайтла целиком, позиции при скроллинге выдаются малыми партиями, исключается удобство голосового поиска и т.д.
Адаптивный сайт или мобильная версия подразумевают разные способы организации работы ресурса. Какой будет лучше в вашем случае, стоит проконсультироваться с SEO-специалистами, потому что у каждой есть свои подводные камни. С нашей точки зрения, адаптив всегда более выигрышный