Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Как заполнить мета-теги на решении Некстайп: Прайм?

23 сентября 2021
Готовые решения

Правильно заполненные мета-данные являются важной частью при продвижении сайта в поисковых системах. Ведь они являются не только сигналом для робота о содержащейся на странице информации, но и отображаются в сниппете результата выдачи.

Какие бывают мета-теги:

Title – это анкорная ссылка на сайт в поисковой выдаче.

Требования:

  • Содержит максимально релевантные ключевые запросы для данной посадочной страницы.
  • Уникальный для каждой страницы сайта.
  • Не содержит стоп символы . : ! ? + = / \ _
  • Оптимальная длина от 30 до 70 символов
Description – это описание страницы в поисковой выдаче. Желательно добавить в начало мета-тега ключевые запросы. При его составлении нужно понимать, что данный мета-тег влияет на кликабельность в поисковой выдаче. Поэтому желательно в нём прописать ключевые преимущества, УТП и призыв к действию.

Требования:
  • Уникальный для каждой страницы сайта.
  • Оптимальная длина от 110 до 200 символов
  • Содержит краткое описание страницы, ключевых особенностей товара, компании.
Заголовок H1 – является названием веб-страницы. Должен содержать максимально частотный запрос. Поисковые роботы учитывают прежде всего этот заголовок при обходе страницы.

В CMS Bitrix для удобства заполнения данных мета-тегов есть специальные поля, на других CMS они чаще всего задаются в HTML-коде.

Как заполнить мета-теги на решении Некстайп: Прайм

Задать мета-данные можно из административной части сайта и публичной. Рассмотрим каждый из них.

Для настройки мета-тегов статичных страниц и страниц, в которых находится компонент, необходимо из публичной части сайта перейти в раздел верхнего административного меню "SEO".
В открывшемся окне перейти на вкладку "Управление" и заполнить необходимые тэги:

gif-1.gif

Для настройки мета-тегов страниц инфоблока необходимо перейти в административную часть сайта. Затем на нужном разделе нажать "Изменить". Далее перейти во вкладку SEO и заполнить необходимые мета-теги:

gif-2.gif

Находясь в нужном разделе каталога, можно задать мета-теги для всех элементов данного раздела по шаблону:
screen-4.png
Таким образом, задать мета-данные для всех страниц сайта можно, не затратив много времени. А главное, все мета-теги на сайте будут уникальными.

Данные настройки мы делаем в рамках услуги базовой Сео-оптимизации.

Спешим поделиться радостной новостью!
Для всех владельцев решения Некстайп: Прайм доступно обновление версии 1.1.5. В него мы внесли следующие улучшения:

  • изменена реализация прокрутки слайдера на главной странице (исправлены проблемы автопрокрутки);
  • изменены и добавлены некоторые настройки решения в публичной части сайта и в административном разделе;
  • исправлены проблемы открытия всплывающих форм и работы reCaptcha в них;
  • устранена проблема разлогинивания на сайте;
  • обновлена библиотека формирования pdf-файлов для сохранения подборок товаров (исправлены недочеты вывода контактных данных и лого в шапке pdf);
  • устранена проблема добавления товаров в корзину в разделе "Продукция" на главной странице;
  • исправлены проблемы в верстке верхнего меню сайта;
  • другие улучшения и исправления.