Top.Mail.Ru
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Используйте лендинг на максимум

28 марта 2019
Готовые решения

Сегодня уже нет такого пользователя, который не встречался бы лицом к лицу с одностраничным сайтом. Изобилие таких ресурсов достаточно высокое и сфокусировать потенциального клиента на самом важном бывает достаточно трудно.

Популярные ошибки лендинга, при которых пользователь уходит без покупки:

  1. Пользователь отвлекался на ненужные ему блоки или не нашел того, что искал.
  2. Долгая загрузка сайта. Сложные графические элементы и тяжелые блоки препятствуют быстрому восприятию информации.
  3. На сайте отсутствует форма для заказа или корзина для покупок.
  4. Слишком много информации. Клиенту предлагается изучить историю компании с 19XX года, пролистать три тома преимуществ работы с компанией и тд.

Также огромные текстовые блоки нередко используются для SEO-продвижения сайта, не давая существенно полезной информации для пользователя.

Пользователь не закроет страницу, на которой сразу встретит то, что ему нужно.

В нашем готовом решении Некстайп: МиниМаркет реализованы возможности, при помощи которых лендинг сможет сделать невероятную конверсию.

Каждый товар или раздел (подраздел) имеет отдельную страницу. Покажите свои предложения прямо по запросу клиента, прямо скажем - в лоб.

Отдельный URL товара на лендинге

Товарные страницы индексируются поисковыми системами, за счет чего пользователь может перейти на страницу товара прямо из органической выдачи.

Сфокусируйте потенциального клиента на своем уникальном предложении. Главная страница остается классической для современного лендинга: слайдеры, преимущества, горячие предложения, как работает компания и многое другое.

Выходите в топ выдачи по ключевым запросам

Оптимизируйте свой лендинг. Дайте знать поисковой системе, что содержит лендинг:

  • Используйте стандартный функционал 1С-Битрикс для SEO.
  • Укажите мета-теги для каждого раздела (подраздела или товара).

Не ломайте голову как, уместить все ключевые запросы ваших потенциальных клиентов на одной странице.