Вы находитесь в новой версии нашей документации. Сейчас мы активно переносим статьи и некоторый контент может быть не доступен. Вы все еще можете воспользоваться  старой версией  документации.
Темная тема

Как правильно заполнить мета-данные

Правильное заполнение мета-данных – это важная часть продвижения сайта в поисковых системах. Они отображаются в снипете результата выдачи и сообщают роботу о содержащейся на странице информации.

Какие бывают мета-теги:

Title – это анкорная ссылка на сайт в поисковой выдаче.

Требования:
• Содержать максимально релевантные ключевые запросы для данной посадочной страницы.
• Уникальный для каждой страницы сайта.
• НЕ содержит стоп символы . : ! ? + = / \ _
• Оптимальная длина от 30 до 70 символов

Description – это описание страницы в поисковой выдаче. Желательно добавить в начало мета-тега ключевые запросы. Но при его составлении нужно понимать, что данный мета-тег влияет на кликабельность в поисковой выдаче. Поэтому желательно в нём прописать ключевые преимущества, УТП и призыв к действию.

Требования:

• Уникальный для каждой страницы сайта.
• Оптимальная длина от 110 до 200 символов
• Содержание краткого описания страницы, ключевых особенностей товара, компании.
Заголовок H1 – является названием веб-страницы. Должен содержать максимально частотный запрос. Поисковые роботы учитывают прежде всего этот заголовок при обходе страницы.

В CMS Bitrix для удобства заполнения данных мета-тегов есть специальные поля, на других CMS они чаще всего задаются в HTML-коде.
Наверх