Правильное заполнение мета-данных – это важная часть продвижения сайта в поисковых системах. Они отображаются в снипете результата выдачи и сообщают роботу о содержащейся на странице информации.
Какие бывают мета-теги:
Title – это анкорная ссылка на сайт в поисковой выдаче.
Требования:
• Содержать максимально релевантные ключевые запросы для данной посадочной страницы.
• Уникальный для каждой страницы сайта.
• НЕ содержит стоп символы . : ! ? + = / \ _
• Оптимальная длина от 30 до 70 символов
Description – это описание страницы в поисковой выдаче. Желательно добавить в начало мета-тега ключевые запросы. Но при его составлении нужно понимать, что данный мета-тег влияет на кликабельность в поисковой выдаче. Поэтому желательно в нём прописать ключевые преимущества, УТП и призыв к действию.
Требования:
• Уникальный для каждой страницы сайта.
• Оптимальная длина от 110 до 200 символов
• Содержание краткого описания страницы, ключевых особенностей товара, компании.
Заголовок H1 – является названием веб-страницы. Должен содержать максимально частотный запрос. Поисковые роботы учитывают прежде всего этот заголовок при обходе страницы.
В CMS Bitrix для удобства заполнения данных мета-тегов есть специальные поля, на других CMS они чаще всего задаются в HTML-коде.
Как правильно заполнить мета-данные
ООО «Некстайп» 2022 © Все права защищены
Наверх
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.
Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала.