Вы находитесь в новой версии нашей документации. Сейчас мы активно переносим статьи и некоторый контент может быть не доступен. Вы все еще можете воспользоваться  старой версией  документации.
Темная тема

Яндекс Маркет

Большее число интернет-магазинов используют Яндекс.Маркет в качестве дополнительного канала продаж.

Достаточно просто поддерживать актуальность данных в двух системах одновременно: на сайте и на торговой площадке. Система «1С-Битрикс: Управление сайтом» в автоматическом режиме будет формировать актуальный прайс-лист и отправлять в Яндекс.Маркет.

Этап 1. Проверка каталога товаров на соответствие требованиям Яндекс.Маркета

Проверьте ваш каталог на соответствие правилам:

  • Названия категорий должны соответствовать содержанию.
  • Названия товаров должны быть сформированы правильно: Что? (тип товара) + Кто? (производитель) + Модель (модель товара).
  • В названии и описании не должны использоваться "лишние" (например, рекламные) слова или слова заглавными буквами (заглавные буквы допускаются только для брендов).
  • Свойства и характеристики должны быть без сокращений.
  • Не забывайте указывать особые условия или ограничения на покупку товаров (для этого заведите специальное свойство).

Примечание: с полным перечнем правил вы можете ознакомится на сайте Яндекс.Маркета.

Этап 2. Настройка профиля выгрузки товаров в Яндекс.Маркет

  • Откройте страницу настроек экспорта (Магазин > Настройки > Экспорт данных).
  • Перейдите к добавлению нового профиля для Yandex: Нажмите на рисунок, чтобы увеличить
  • В открывшейся форме выберите выгружаемый каталог с товарами.
  • Затем отметьте необходимые группы для выгрузки.
  • Далее нажмите кнопку Настроить.
  • Выполните настройки в окне Настройка дополнительных параметров:
      • Выберите тип описания. Чаще всего используется упрощенное.
    Обратите внимание на требования Яндекс.Маркета к торговым предложениям.
      • В секции Настройки типа описания выберите подходящие свойства вашего каталога, если таковые имеются.
      • В секции Дополнительные свойства для выгрузки выберите те свойства, которые характеризуют ваши товары. Так, для каталога одежды логично выбрать свойства, в которых хранится размер и цвет.
      • В секции Выгрузка торговых предложений вы можете указать какие предложения выгружать: все, предложения с минимальной ценой или отбирать предложения по некоторому свойству.
      • На вкладке Валюты и цены проверьте, чтобы выгружаемая цена была доступна для всех неавторизованных покупателей. Кроме того, если ваш интернет-магазин осуществляет продажи не только, скажем, на территории России, но и на территории республики Беларусь, то должны быть заданы соответствующие курсы валют.
      • Нажмите Сохранить.
  • Настройку опций выполните в соответствии с вашими предпочтениями и настройками вашего сайта.
  • Время выполнения шага задайте с учетом нагрузок на ваш сервер. Рекомендуемое среднее значение - 60 секунд.
  • В следующих полях подставьте доменное имя сайта и введите название компании.
  • Далее относительно каталога /bitrix/catalog_export/ укажите название файла, в котором будут сохранены результаты экспорта.
  • Задайте имя профиля экспорта и нажмите "Сохранить".

Этап 3. Настройка автоматической поддержки актуальности данных

Чтобы данные регулярно выгружались в Яндекс.Маркет, следует добавить агент к профилю выгрузки:

  • В меню профиля выберите пункт "Создать агента".
  • Задайте интервал запуска агента. Интервал запуска зависит от частоты изменения ваших товаров.

Заключение

Итак, для успешного размещения ваших товаров на Яндекс.Маркете необходимо:

  • Проверить каталог на соответствие правилам Яндекс.Маркета.
  • Создать профиль экспорта Yandex.
  • Добавить агент для автоматической поддержки актуальности данных.

Дополнительные полезные материалы:

Наверх