В готовом решении «Некстайп: Прайм» созданы семь видов форм обратной связи:
- Форма "Заказать услугу". Используется на детальной странице "Услуги".
- Форма "Заказать звонок". Используется в "шапке" сайта.
- Форма "Задать вопрос". Используется на странице "Контакты" и на других внутренних страницах сайта.
- Форма "Задать вопрос о товаре". Используется в на страницах товаров.
- Форма "Заказать проект". Используется на детальной странице "Проекты".
- Форма "Оформить заказ". Используется в корзине в случае, когда решение установлено на редакцию "Стандарт" CMS "1С-Битрикс: управление сайтом".
- Форма "Резюме". Используется в разделе "Компания" > "Карьера в компании".
Все формы обратной связи созданы с использованием модуля "Веб-формы" от "1С-Битрикс: управление сайтом".
Полная документация от компании "1С-Битрикс" по модулю "Веб-формы".
Перед тем как приступить к настройке и редактированию форм обратной связи необходимо выполнить настройку модуля "Веб-формы".
Для этого необходимо:
- авторизоваться в административном разделе сайта с правами администратора;
- перейти в раздел "Настройки" > "Настройки продукта" > "Настройки модулей" > "Веб-формы";
- убрать галочку для параметра "Использовать упрощённый режим редактирования форм":
Сохраните настройки модуля.
Для настройки форм обратной связи, необходимо:
- авторизоваться в административном разделе сайта с правами администратора;
- перейти в раздел "Сервисы" > "Веб-формы" > "Настройка форм":
Для редактирования каждой формы, нужно нажать "Изменить" для необходимой формы:
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.
Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала.