Вы находитесь в новой версии нашей документации. Сейчас мы активно переносим статьи и некоторый контент может быть не доступен. Вы все еще можете воспользоваться  старой версией  документации.
Темная тема

Настройка форм обратной связи

В готовом решении «Некстайп: Прайм» созданы семь видов форм обратной связи:

  • Форма "Заказать услугу". Используется на детальной странице "Услуги".
  • Форма "Заказать звонок". Используется в "шапке" сайта.
  • Форма "Задать вопрос". Используется на странице "Контакты" и на других внутренних страницах сайта.
  • Форма "Задать вопрос о товаре". Используется в на страницах товаров.
  • Форма "Заказать проект". Используется на детальной странице "Проекты".
  • Форма "Оформить заказ". Используется в корзине в случае, когда решение установлено на редакцию "Стандарт" CMS "1С-Битрикс: управление сайтом".
  • Форма "Резюме". Используется в разделе "Компания" > "Карьера в компании".

Все формы обратной связи созданы с использованием модуля "Веб-формы" от "1С-Битрикс: управление сайтом".

Полная документация от компании "1С-Битрикс" по модулю "Веб-формы".

Перед тем как приступить к настройке и редактированию форм обратной связи необходимо выполнить настройку модуля "Веб-формы".

Для этого необходимо:

  • авторизоваться в административном разделе сайта с правами администратора;
  • перейти в раздел "Настройки" > "Настройки продукта" > "Настройки модулей" > "Веб-формы";
  • убрать галочку для параметра "Использовать упрощённый режим редактирования форм":

Сохраните настройки модуля.

Для настройки форм обратной связи, необходимо:

  • авторизоваться в административном разделе сайта с правами администратора;
  • перейти в раздел "Сервисы" > "Веб-формы" > "Настройка форм":

Для редактирования каждой формы, нужно нажать "Изменить" для необходимой формы:

Наверх