Вы находитесь в новой версии нашей документации. Сейчас мы активно переносим статьи и некоторый контент может быть не доступен. Вы все еще можете воспользоваться  старой версией  документации.
Темная тема

Установка кода Google Tag Manager (GTM)

Google Manager Tag позволяет настраивать и развертывать теги, в том числе для Google Рекламы, Google Аналитики и Floodlight, а также сторонних решений.

Для того, чтобы настроить работоспособность Google Manager Tag, необходимо получить специальный код и добавить его на сайт с помощью настроек решения.

Инструкция по получению кода Google Analytics

Прежде чем начать, Вам понадобятся:

  • аккаунт Google;
  • общедоступный сайт, принадлежащий вам (это может быть как реальный сайт, так и бесплатный тренировочный ресурс — например, страница Github или веб-приложение Heroku).

Шаг 1. Создайте рабочую область

Перейдите на сайт tagmanager.google.com и нажмите кнопку “Создать аккаунт”.

Введите название аккаунта и URL сайта, на который хотите добавить код.

В качестве целевой платформы выберите “Веб сайт”.

Нажмите “Создать”. Откроется окно с Условиями пользования, поставьте галочку и нажмите “Да”.

В появившемся окне скопируйте код для head и body.

Шаг 2. Добавление кода на сайт

Для удобства установки счетчиков средств аналитики в готовом решении "Некстайп: Магнит" предназначены поля в основных настройках готового решения: Административная часть сайта > "Некстайп" > "Некстайп: Магнит" > "Настройки магазина".

После того, как вставили код Google Manager Tag, не забудьте применить и сохранить выбранные настройки.

Наверх