Вы находитесь в новой версии нашей документации. Сейчас мы активно переносим статьи и некоторый контент может быть не доступен. Вы все еще можете воспользоваться  старой версией  документации.
Темная тема

CRM Битрикс24

Современный бизнес невозможно представить без собственного интернет-магазина.

Если у вас есть интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом - вы можете парой простых действий связать его с CRM в Битрикс24. Заказы магазина будут автоматически поступать в CRM в качестве новых сделок, а вам останется обработать сделку и довести её до успешного завершения.

Действия на стороне интернет-магазина

Сначала нужно провести настройку на стороне магазина. В административной части сайта перейдите в раздел Магазин - CRM и нажмите кнопку Настроить интеграцию с CRM:

content_img (5).png

Введите адрес вашего портала и логин/пароль администратора.

По умолчанию отмечена опция, при которой на стороне магазина автоматически будет создан новый пользователь с нужными правами.

Ввод данных портала.png

Если все прошло успешно, то вы увидите сообщение с предложением перейти к настройке параметров и непосредственно импорту.

Настройка интеграции выполнена.png

Действия на стороне Битрикс24

После того как вы нажали кнопку Настроить параметры в интернет-магазине - откроется ваш портал Битрикс24, а точнее окно мастера настройки:

Шаг2.png

На этом шаге данные заполнены автоматически, вам остаётся нажать "Далее".

Далее настройте за какой срок вы хотите получить данные, выберите вероятность и ответственного для новых сделок, а также их доступность:

Шаг3.png

После этого будет произведен первый импорт для импорта уже существующих заказов и контактов. Процесс может быть продолжительным, если данных много.

Вы увидите сообщение с итогами первого импорта - сколько и каких элементов было создано:

Шаг4.png

Основная цель - получать данные из интернет-магазина автоматически. На следующем шаге выберите как часто стоит проверять наличие новых данных:

Шаг5.png

Готово! Теперь новые сделки будут автоматически поступать в CRM. Вы получите уведомления о каждой синхронизации.

Мы рассмотрели интеграцию с помощью мастера.
Интернет-магазин можно добавить вручную на странице CRM - Настройки - Интеграции - 1С-Битрикс. Процесс импорта и параметры в этом случае аналогичны.

Частые проблемы

  1. Сообщение "Вы не можете добавлять новые магазины в вашей редакции".
    На тарифах Проект и Проект+ доступна интеграция только с одним интернет-магазином. При попытке подключения еще одного вы увидите подобное сообщение. На тарифных планах Команда и Компания ограничений нет.
  2. Я отредактировал статус сделки в CRM, это отобразится в интернет-магазине?
    Нет. Заказы поступают в CRM в качестве сделок, изменения на стороне Битрикс24 в интернет-магазин не поступают.
  3. Данные поступили в CRM не полностью, отсутствуют телефон/город/комментарии к заказу.
    В этом случае нужно на стороне магазина проверить соответствие полей в разделе Магазин-Настройки-Интеграция с 1С-Профили обмена.

Дополнительные полезные материалы:

Наверх