Google Manager Tag позволяет настраивать и развертывать теги, в том числе для Google Рекламы, Google Аналитики и Floodlight, а также сторонних решений.
Для того, чтобы настроить работоспособность Google Manager Tag, необходимо получить специальный код и добавить его на сайт с помощью настроек решения.
Инструкция по получению кода Google Analytics
Прежде чем начать, Вам понадобятся:
- аккаунт Google;
- общедоступный сайт, принадлежащий вам (это может быть как реальный сайт, так и бесплатный тренировочный ресурс — например, страница Github или веб-приложение Heroku).
Шаг 1. Создайте рабочую область
Перейдите на сайт tagmanager.google.com и нажмите кнопку “Создать аккаунт”.
Введите название аккаунта и URL сайта, на который хотите добавить код.
В качестве целевой платформы выберите “Веб сайт”.
Нажмите “Создать”. Откроется окно с Условиями пользования, поставьте галочку и нажмите “Да”.
В появившемся окне скопируйте код для head и body.
Шаг 2. Добавление кода на сайт
Для удобства установки счетчиков средств аналитики в готовом решении "Некстайп: Магнит" предназначены поля в основных настройках готового решения: Административная часть сайта > "Некстайп" > "Некстайп: Магнит" > "Настройки магазина".
После того, как вставили код Google Manager Tag, не забудьте применить и сохранить выбранные настройки.
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.
Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала.