Вы находитесь в новой версии нашей документации. Сейчас мы активно переносим статьи и некоторый контент может быть не доступен. Вы все еще можете воспользоваться  старой версией  документации.
Темная тема

Что делать, если формы обратной связи перестали отображаться?

Если после настройки формы обратной связи, Вы обнаружили, что эта форма не отображается, то необходимо выполнить ряд настроек.

ВФ2.png

Во-первых, нужно выполнить настройку модуля "Веб-формы".

Для этого необходимо:

  • авторизоваться в административном разделе сайта с правами администратора;
  • перейти в раздел "Настройки" > "Настройки продукта" > "Настройки модулей" > "Веб-формы";
  • убрать галочку для параметра "Использовать упрощённый режим редактирования форм":

Сохраните настройки модуля.

Во-вторых, нужно поправить символьные идентификаторы веб-форм.

Перейдите в раздел "Сервисы" > "Веб-формы" > "Настройка форм":

Проверьте соответствие символьных идентификаторов формам обратной связи по таблице:

Название формы Символьный идентификатор
Заказать звонок NT_MAGNET_CALLBACK
Задать вопрос о товаре NT_MAGNET_PRODUCT_QUESTION
Задать вопрос NT_MAGNET_QUESTION
Заказать услугу NT_MAGNET_SERVICE

Если символьный идентификатор для какой-либо формы отличается от указанного в таблице, нажмите "Изменить" для данной формы, и укажите верный:

Сохраните форму.

Теперь в публичной части сайта убедитесь, что веб-форма снова отображается:

ВФ5.png
Наверх