Если после настройки формы обратной связи, Вы обнаружили, что эта форма не отображается, то необходимо выполнить ряд настроек.
Во-первых, нужно выполнить настройку модуля "Веб-формы".
Для этого необходимо:
- авторизоваться в административном разделе сайта с правами администратора;
- перейти в раздел "Настройки" > "Настройки продукта" > "Настройки модулей" > "Веб-формы";
- убрать галочку для параметра "Использовать упрощённый режим редактирования форм":
Сохраните настройки модуля.
Во-вторых, нужно поправить символьные идентификаторы веб-форм.
Перейдите в раздел "Сервисы" > "Веб-формы" > "Настройка форм":
Проверьте соответствие символьных идентификаторов формам обратной связи по таблице:
Название формы | Символьный идентификатор |
Заказать звонок | NT_MAGNET_CALLBACK |
Задать вопрос о товаре | NT_MAGNET_PRODUCT_QUESTION |
Задать вопрос | NT_MAGNET_QUESTION |
Заказать услугу | NT_MAGNET_SERVICE |
Если символьный идентификатор для какой-либо формы отличается от указанного в таблице, нажмите "Изменить" для данной формы, и укажите верный:
Сохраните форму.
Теперь в публичной части сайта убедитесь, что веб-форма снова отображается:
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.
Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала.