Вы находитесь в новой версии нашей документации. Сейчас мы активно переносим статьи и некоторый контент может быть не доступен. Вы все еще можете воспользоваться  старой версией  документации.
Темная тема

Зачем нужна мультирегиональность сайта?

Региональность сайта - географическая принадлежность сайта к тому или иному региону. Региональность является одним из важнейших факторов ранжирования сайтов в поисковых системах по геозависимым запросам, которые, как правило, включают в себя полный список конверсионных запросов, используемых при продвижении сайта.

Принадлежность сайта тому или иному региону определяется поисковыми системами на основании:

  • контактных данных компании, указанным на сайте;
  • контактным данным компании, указанным в Яндекс.Каталоге;
  • контактным данным компании, указанным в Яндекс.Вебмастере.

Позиции сайта в регионе, к которому он принадлежит по мнению поисковой системы, будут значительно выше, нежели позиции этого же сайта в других регионах при прочих равных условиях.

Достаточно часто бывают ситуации, когда целевая аудитория компании располагается не в одном регионе. В таких случаях возникает задача о продвижении сайта во всех регионах нахождения целевой аудитории компании, о создании мультирегиональности сайта.

Мультирегиональность сайта - географическая принадлежность сайта одновременно к нескольким регионам, позволяющая получать высокие позиции сайта в поисковых системах во всех регионах нахождения целевой аудитории компании.

Индивидуальная разработка функционала мультирегиональности сайта - достаточно трудозатратная и дорогостоящая услуга. В готовом решении "Некстайп: Корпорация" функционал мультирегиональности работает "из коробки".

Способ реализации мультирегиональности в готовом решении "Некстайп: Корпорация"


В решении "Некстайп: Корпорация" функционал мультирегиональности реализуется с использованием поддоменов.

С точки зрения поисковой оптимизации для корректной реализации мультирегиональности на сайте должны быть соблюдены следующие минимальные условия:

  • контактные данные, указанные на сайте должны отображать принадлежность компании к региону;
  • каждый поддомен должен быть отдельно занесен в основные справочники поисковых систем: Яндекс.Каталог, Яндекс.Вебмастер, Google.Webmaster, Google Мой бизнес;
  • для каждого поддомена должны корректно формироваться файлы robots.txt, sitemap.xml;
  • мета-тэги и основной контент сайта не должен полностью дублироваться на поддоменах.

Функционал готового решения "Некстайп: Корпорация", отвечающий за мультирегиональность сайта, является опциональным, то есть готовое решение может использоваться как с функционалом мультирегоинальности, так и без него, для сайтов, ориентированных на один регион.

Наверх