Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Разработка интернет-магазина farfor-collection.ru под ключ

Клиент
Интернет-магазин Farfor Collection.ru
Сфера
Интернет-магазин элитного фарфора и хрусталя занимается продажей дизайнерской посуды, а также столовых приборов из серебра, с позолотой, люксовых аксессуаров для интерьера от Rosenthal, Rosenthal Versace, Hutschenreuther, Fürstenberg и других мировых брендов.
Задача

Создать и запустить новый интернет-магазин для продажи элитной посуды с удобным каталогом товаров, быстрым поиском по сайту, выбором валют.

Подробнее
Farfor Collection_01.jpg

Farfor Collection_02.jpg

Разработка нового интернет-магазина под ключ велась вместо старого сайта, который не устраивал заказчика ни в плане дизайна, ни производительности, ни юзабилити. Для нового онлайн-ресурса были использованы технологии 1С-Битрикс.

При создании сайта farfor-collection.ru мы решили стандартные и нетиповые задачи, поставленные клиентом:

  1. Разработали новый современный дизайн, соответствующий уровню самих товаров и эффектно презентующий элитные коллекции.
  2. Сайт получил адаптивную верстку, корректно отображается на любых экранах. При этом скорость загрузки страниц оптимальная: пользователи могут просматривать обширный каталог, быстро выбирать интересующие позиции без дискомфортного ожидания, а поисковики учитывают это при ранжировании.
  3. Slider_02 (8).jpg

  4. Структура каталога позволяет быстро ориентироваться в ассортименте. В основное меню вынесены категории, в каждой из которых выполнено разделение по брендам, коллекциям и сериям.
  5. Товары можно добавлять в избранное и сравнивать.
  6. Farfor Collection_03.jpg


  7. Удобный личный кабинет покупателя. Каждый пользователь, оформивший заказ на сайте, получает электронное письмо, для которого был разработан специальный шаблон.
  8. Созданы информационные разделы с важной и полезной информацией для покупателей.
  9. В шапке сайта расположен переключатель валют (6 видов) для быстрой конвертации и удобного отображения цен.

Farfor Collection_04.jpg

Для первичного заполнения интернет-магазина мы написали «парсер», с помощью которого полный каталог со старого сайта был перенесен автоматически, что позволило значительно сократить сроки запуска проекта.