Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Нужно ли мобильное приложение вашему бизнесу?

10 ноября 2023
Мобильные приложения

Чтобы понять, необходимо ли мобильное приложение для развития вашей компании и будет ли это рабочим инструментом, задайте себе несколько важных вопросов и попробуйте на них честно ответить.

Приложение сможет автоматизировать процессы?

Мобильные приложения давно и успешно позволяют компаниям сокращать время и трудозатраты на рутинные задачи. Начиная от автоматизации взаимодействия с клиентами до автоматизированного варианта сбора важных для принятия решения данных.

Пользователи заходят на ваш сайт с мобильных устройств?

Статистика показывает, что в мобильном приложении пользователи проводят в 20 раз больше времени, чем на сайте, который адаптирован для мобильных устройств. Значит, стоит задуматься, чтобы дать клиентам более комфортный вариант взаимодействия с вашей компанией, чем мобильная версия. Ведь чем дольше пользователь взаимодействует с вашим каталогом, тем больше у вас возможностей больше узнать о нем, его потребностях. Кроме того, конверсия в приложениях в разы выше, чем в браузерах мобильного.

В компании есть повторные продажи?

Мобильное приложение сможет помочь удержать клиентов, которые тратят свои деньги на ваш продукт регулярно. Для этого можно регулярно отправлять им уведомления о распродажах, дарить промокоды и делать скидки на следующие покупки. Если человек использует ваше приложение, он уже ваш клиент. Важно только регулярно напоминать ему о себе.

Можно ли решить проблемы клиентов с помощью функционала приложения?

Нужно подумать о том, какие проблемы могут волновать ваших клиентов, и как ваше приложение поможет решить их или хотя бы упростить. Представьте, вашему клиенту нужно оформить возврат товаров. При наличии соответствующей функции в приложении, клиенту останется только заполнить причину возврата и сфотографировать товар. Остальные данные автоматически заполнятся из профиля клиента.

Есть ли в компании система лояльности?

Если ваша компания предлагает клиентам систему скидок, то ваше приложение поможет вашим клиентам отказаться от пластиковых карт, которые нужно постоянно носить с собой. Вам необходимо просто интегрировать программу лояльности в ваше приложение и отправлять клиентам уведомления о распродажах, бонусах и скидках. При этом вам не нужно будет тратить деньги на разработку, дизайн и выпуск скидочных карт. Кроме того, приложение более функционально в отличие от пластиковых карт. Оно хранит информацию о каждом покупателе, а также общается с ним посредством рассылки сообщений об акциях и другой информации.

Приложение может быть полезнее для клиентов, чем сайт?

Могут ли функциональные особенности мобильных приложений добавить ценность для клиента компании. Представим, что у управляющей многоквартирными домами компании появилось приложение, позволяющее отправлять push-уведомления для напоминания об оплате счетов, информирования об аварийных ситуациях и сроках их устранения и т.д. Компания кратно улучшит статистику оплаченных счетов и сократит время операторов на информирование клиентов.

Ваши конкуренты используют мобильное приложение?

Проанализируйте рынок конкурентов: есть ли у них мобильные приложения, какие функции они предлагают и чем могут быть интересны покупателям. Если большая часть конкурентов уже используют приложения, как правило, это означает, что клиенты уже ждут приложения вашей компании.

Если на большинство вопросов из этой статьи вы ответили «да», то разработка мобильного приложения, однозначно, принесет прибыль вашей компании.