Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Аудит рекламной кампании

от 9 900 руб.

Аудит контекстной рекламы — это комплексный анализ рекламной кампании для повышения ее эффективности.

Когда нужно провести аудит?

  • Слишком высокие расходы на контекстную  рекламу.
  • Резко упала ее эффективность.
  • Текущая кампания не приносит желаемых результатов.

Аудит контекстной рекламы включает анализ: 

  • выбранной стратегии показов, исходя из целей кампании;
  • настроек таргетинга;
  • настройки счетчиков;
  • корректность текущих ставок в соответствии с регионами проведения кампании;
  • соответствия целевых страниц поисковым запросам;
  • семантического ядра, правильность выбора и распределения ключевых запросов;
  • содержания объявлений;
  • статистики рекламной кампании, конверсии, CTR;
  • эффективности площадок РСЯ и КМС.

В результате аудита контекстной рекламы вы получите:

  • подробный отчет с результатами проверки по чек-листу;
  • рекомендации по улучшению текущей стратегии и устранению ошибок;
  • оценку стоимости работ в соответствии с рекомендациями.

Для проведения аудита нам понадобятся доступы к рекламной кампании в «Яндекс.Директе» и Google Рекламе, а также к «Яндекс.Метрике» и Google Alanytics.


Тарифы
Аудит контекстной рекламы
Аудит контекстной рекламы в Google
9 900 руб.
Аудит контекстной рекламы
Аудит контекстной рекламы в Яндекс
9 900 руб.
Дополнительные услуги
После проведения аудита реализуем все рекомендации, представленные в отчете, и возьмем на себя работы по сопровождению вашей рекламной кампании.