Большее число интернет-магазинов используют Яндекс.Маркет в качестве дополнительного канала продаж.
Достаточно просто поддерживать актуальность данных в двух системах одновременно: в мобильном приложении и на торговой площадке. Система «1С-Битрикс: Управление сайтом» в автоматическом режиме будет формировать актуальный прайс-лист и отправлять в Яндекс.Маркет.
Этап 1. Проверка каталога товаров на соответствие требованиям Яндекс.Маркета
Проверьте ваш каталог на соответствие правилам:
- Названия категорий должны соответствовать содержанию. В выгрузке не должно быть категорий "Акции" и "Спецпредложения".
- Названия товаров должны быть сформированы правильно:
Что? (тип товара) + Кто? (производитель) + Модель (модель товара) - В названии и описании не должны использоваться "лишние" (например, рекламные) слова или слова заглавными буквами (заглавные буквы допускаются только для брендов).
- Свойства и характеристики должны быть без сокращений.
- Не забывайте указывать особые условия или ограничения на покупку товаров (для этого заведите специальное свойство).
Примечание: с полным перечнем правил вы можете ознакомится на сайте Яндекс.Маркета.
Этап 2. Настройка профиля выгрузки товаров в Яндекс.Маркет
- Откройте страницу настроек экспорта (Магазин > Настройки > Экспорт данных).
- Перейдите к добавлению нового профиля для Yandex:
- В открывшейся форме выберите выгружаемый каталог с товарами.
- Затем отметьте необходимые группы для выгрузки .
- Далее нажмите кнопку Настроить.
- Выполните настройки в окне Настройка дополнительных параметров :
- Выберите тип описания. Чаще всего используется упрощенное.
Обратите внимание на требования Яндекс.Маркета к торговым предложениям. - В секции Настройки типа описания выберите подходящие свойства вашего каталога, если таковые имеются.
- В секции Дополнительные свойства для выгрузки выберите те свойства, которые характеризуют ваши товары. Так, для каталога одежды логично выбрать свойства, в которых хранится размер и цвет.
- В секции Выгрузка торговых предложений вы можете указать какие предложения выгружать: все, предложения с минимальной ценой или отбирать предложения по некоторому свойству.
- На вкладке Валюты и цены проверьте, чтобы выгружаемая цена была доступна для всех неавторизованных покупателей. Кроме того, если ваш интернет-магазин осуществляет продажи не только, скажем, на территории России, но и на территории республики Беларусь, то должны быть заданы соответствующие курсы валют.
- Нажмите Сохранить.
- Выберите тип описания. Чаще всего используется упрощенное.
- Настройку опций выполните в соответствии с вашими предпочтениями и настройками вашего мобильного приложения.
- Время выполнения шага задайте с учетом нагрузок на ваш сервер. Рекомендуемое среднее значение - 60 секунд.
- В следующих полях подставьте доменное имя и введите название компании.
- Далее относительно каталога /bitrix/catalog_export/ укажите название файла, в котором будут сохранены результаты экспорта.
- Задайте имя профиля экспорта и нажмите Сохранить.
Этап 3. Настройка автоматической поддержки актуальности данных
Чтобы данные регулярно выгружались в Яндекс.Маркет, следует добавить агент к профилю выгрузки:
- В меню профиля выберите пункт Создать агента .
- Задайте интервал запуска агента . Интервал запуска зависит от частоты изменения ваших товаров.
Заключение
Итак, для успешного размещения ваших товаров на Яндекс.Маркете необходимо:
- Проверить каталог на соответствие правилам Яндекс.Маркета.
- Создать профиль экспорта Yandex.
- Добавить агент для автоматической поддержки актуальности данных.
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.
Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала.