Современный бизнес невозможно представить без собственного интернет-магазина.
Если у вас есть интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом - вы можете парой простых действий связать его с CRM в Битрикс24. Заказы магазина будут автоматически поступать в CRM в качестве новых сделок, а вам останется обработать сделку и довести её до успешного завершения.
Действия на стороне интернет-магазина
Сначала нужно провести настройку на стороне магазина. В административной части перейдите в раздел Магазин - CRM и нажмите кнопку Настроить интеграцию с CRM:

Введите адрес вашего портала и логин/пароль администратора.
По умолчанию отмечена опция, при которой на стороне магазина автоматически будет создан новый пользователь с нужными правами.

Если все прошло успешно, то вы увидите сообщение с предложением перейти к настройке параметров и непосредственно импорту.

Действия на стороне Битрикс24
После того как вы нажали кнопку Настроить параметры в интернет-магазине - откроется ваш портал Битрикс24, а точнее окно мастера настройки:

На этом шаге данные заполнены автоматически, вам остаётся нажать "Далее".
Далее настройте за какой срок вы хотите получить данные, выберите вероятность и ответственного для новых сделок, а также их доступность:

После этого будет произведен первый импорт для импорта уже существующих заказов и контактов. Процесс может быть продолжительным, если данных много.
Вы увидите сообщение с итогами первого импорта - сколько и каких элементов было создано:

Основная цель - получать данные из интернет-магазина автоматически. На следующем шаге выберите как часто стоит проверять наличие новых данных:

Готово! Теперь новые сделки будут автоматически поступать в CRM. Вы получите уведомления о каждой синхронизации.
Мы рассмотрели интеграцию с помощью мастера.Интернет-магазин можно добавить вручную на странице CRM - Настройки - Интеграции - 1С-Битрикс. Процесс импорта и параметры в этом случае аналогичны.
Частые проблемы
1. Сообщение "Вы не можете добавлять новые магазины в вашей редакции".
На тарифах Проект и Проект+ доступна интеграция только с одним интернет-магазином. При попытке подключения еще одного вы увидите подобное сообщение. На тарифных планах Команда и Компания ограничений нет.
2. Я отредактировал статус сделки в CRM, это отобразится в интернет-магазине?
Нет. Заказы поступают в CRM в качестве сделок, изменения на стороне Битрикс24 в интернет-магазин не поступают.
3. Данные поступили в CRM не полностью, отсутствуют телефон/город/комментарии к заказу
В этом случае нужно на стороне магазина проверить соответствие полей в разделе Магазин-Настройки-Интеграция с 1С-Профили обмена.
Дополнительные полезные материалы:
- Документация "1С-Битрикс". Возможности интеграции интернет-магазина и CRM "Битрикс24"
- Документация "1С-Битрикс". Настройка интеграции интернет-магазина и CRM "Битрикс24"
- Документация "1С-Битрикс". Сценарии использования интеграции интернет-магазина и CRM "Битрикс24"