Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

2.15 Настройка автоподстановки местоположения в форме оформления заказа

На странице оформления заказа есть обязательные поля "Местоположение" и "Индекс".



В готовом решении "Магнит" имеется функционал автозаполнения данных полей, в зависимости от выбранного региона. Для корректной работы данного функционала, нужно произвести следующие действия:

В административной части сайта, заходим во вкладку Магазин - Настройки - Местоположения - Список местоположений.



Убеждаемся, что в списке есть нужные нам регионы.

Если таковых нет, то их нужно импортировать. Для этого переходим в "Импорт местоположений". Выбираем источник местоположений "Удаленный сервер", страну, в пункте "Выбор дополнительных данных" при необходимости выбираем "Почтовые индексы" и "Коды Яндекс Маркет", выбираем до какого местоположения включительно загружать (Город, Село), остальные настройки можно оставить по умолчанию.



После выгрузки местоположений снова заходим в список, разворачиваем выпадающее меню страны, находим нужный нам город, если не загрузились почтовые индексы, вы можете, при необходимости, заполнить их вручную. Для этого в настройках местоположения выбираем вкладку "Внешние данные", в появившемся окне выбираемв поле "Код сервиса" - "ZIP", в поле "Внешний код" пишем значение почтового индекса.






Теперь переходим в Контент - Дополнительные возможности - Регионы - Находим нужный город, и заполняем в настройках поле "Местоположение для формы заказа".





Не забываем сохранять все настройки. Теперь в форме оформления заказа будут автоматически подставляться данные выбранного на сайте региона.