Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

6.20 Как настроить e-mail уведомления для форм обратной связи?

В готовом решении «Некстайп: Магнит» созданы четыре вида форм обратной связи:
  • Форма "Заказать услугу". Используется на детальной странице "Услуги";
  • Форма "Заказать звонок". Используется в "шапке" и "подвале" сайта;
  • Форма "Задать вопрос". Используется на странице "Контакты" и на других внутренних страницах сайта;
  • Форма "Задать вопрос о товаре". Используется в на страницах товаров во вкладке "Отзывы".

Перед тем как приступить к настройке и редактированию форм обратной связи необходимо выполнить настройку модуля "Веб-формы".

Для этого необходимо:
  • авторизоваться в административном разделе сайта с правами администратора;
  • перейти в раздел "Настройки" - > "Настройки продукта" - > "Настройки модулей" - > "Веб-формы";
  • убрать галочку для параметра "Использовать упрощённый режим редактирования форм":
ВФ1.png

Сохраните настройки модуля.

Создание почтового шаблона для веб-формы 

Почтовый шаблон необходим для того, чтобы после заполнения веб-формы посетителем сайта, отправлялось письмо на указанные в параметрах шаблона почтовые адреса.

Создание почтового шаблона полностью автоматизировано.

Заходим в настройки веб-формы обратной связи.

Для этого необходимо:

  • авторизоваться в административном разделе сайта с правами администратора;
  • перейти в раздел "Сервисы" - > "Веб-формы" - > "Настройка форм":

Для редактирования каждой формы, необходимо нажать "Изменить" для необходимой формы.

Далее переходим на закладку "Дополнительно" и нажимаем кнопку "создать", после чего у нас появляется готовый и действующий почтовый шаблон, на основании которого уже будет формироваться письмо.

Одновременно с почтовым шаблоном создается почтовое событие, которое и отслеживает факт заполнения и отправки данных из веб-форм.

Для редактирования шаблона переходим по ссылке с его идентификатором прямо из настроек веб-формы:

Или открываем: "Настройки" - > "Настройки продукта" - > "Почтовые события" - > "Почтовые шаблоны".

Далее находим нужный почтовый шаблон и редактируем его.

По умолчанию почтовые шаблоны в решении "Некстайп: Магнит" настроены корректно. Подробнее с редактированием почтовых шаблонов можно ознакомиться в документации от компании "1С-Битрикс".