Если после настройки формы обратной связи, Вы обнаружили, что эта форма не отображается, то необходимо выполнить ряд настроек.
Во-первых, нужно выполнить настройку модуля "Веб-формы".
Для этого необходимо:
- авторизоваться в административном разделе сайта с правами администратора;
- перейти в раздел "Настройки" - > "Настройки продукта" - > "Настройки модулей" - > "Веб-формы";
- убрать галочку для параметра "Использовать упрощённый режим редактирования форм":

Сохраните настройки модуля.
Во-вторых, нужно поправить символьные идентификаторы веб-форм.
Перейдите в раздел "Сервисы" - > "Веб-формы" - > "Настройка форм":
Проверьте соответствие символьных идентификаторов формам обратной связи по таблице:
Название формы | Символьный идентификатор |
Заказать звонок | NT_MAGNET_CALLBACK |
Задать вопрос о товаре | NT_MAGNET_PRODUCT_QUESTION |
Задать вопрос | NT_MAGNET_QUESTION |
Заказать услугу | NT_MAGNET_SERVICE |
Если символьный идентификатор для какой-либо формы отличается от указанного в таблице, нажмите "Изменить" для данной формы, и укажите верный:
Сохраните форму.
Теперь в публичной части сайта убедитесь, что веб-форма снова отображается:
