Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

6.19 Что делать, если формы обратной связи перестали отображаться?

Если после настройки формы обратной связи, Вы обнаружили, что эта форма не отображается, то необходимо выполнить ряд настроек.

ВФ2.png

Во-первых, нужно выполнить настройку модуля "Веб-формы".

Для этого необходимо:

  • авторизоваться в административном разделе сайта с правами администратора;
  • перейти в раздел "Настройки" - > "Настройки продукта" - > "Настройки модулей" - > "Веб-формы";
  • убрать галочку для параметра "Использовать упрощённый режим редактирования форм":
ВФ1.png

Сохраните настройки модуля.

Во-вторых, нужно поправить символьные идентификаторы веб-форм.

Перейдите в раздел "Сервисы" - > "Веб-формы" - > "Настройка форм":

ВФ3.png

Проверьте соответствие символьных идентификаторов формам обратной связи по таблице:

 Название формы     Символьный идентификатор  
  Заказать звонок     NT_MAGNET_CALLBACK  
  Задать вопрос о товаре     NT_MAGNET_PRODUCT_QUESTION  
  Задать вопрос     NT_MAGNET_QUESTION  
  Заказать услугу     NT_MAGNET_SERVICE  

Если символьный идентификатор для какой-либо формы отличается от указанного в таблице, нажмите "Изменить" для данной формы, и укажите верный:

ВФ4.png

Сохраните форму.

Теперь в публичной части сайта убедитесь, что веб-форма снова отображается:

ВФ5.png