Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

3.6.8 Создание блока с консультацией

Чтобы настроить и добавить блок "Консультация" необходимо:
  1. Настроить сортировку блока "Консультация".
  2. Указать заголовок и содержание блока.
  3. Указать текст кнопки.
  4. Указать символьный код формы для вызова. Чтобы узнать символьный код формы обратной связи необходимо перейти:
Сервисы -> Веб-формы -> Настройка форм -> Выбрать необходимую форму.



Вы увидите символьный код под разделом "Параметры формы". В любой форме обратной связи необходимо скопировать символы находящиеся после NT_MAGNET_, в данном случае это QUESTION. Скопируйте символы и вставьте в поле Символьный код формы для вызова по кнопке, находящийся в посадочной странице в разделе консультация.

Важно! Чтобы обратная форма отображалась, необходимо использовать символьный код только готового решения Некстайп: Магнит.
 

    5.    Добавить фоновое изображение.