Принадлежность сайта тому или иному региону определяется поисковыми системами на основании:
- контактных данных компании, указанным на сайте;
- контактным данным компании, указанным в Яндекс.Каталоге;
- контактным данным компании, указанным в Яндекс.Вебмастере.
Достаточно часто бывают ситуации, когда целевая аудитория компании располагается не в одном регионе. В таких случаях возникает задача о продвижении сайта во всех регионах нахождения целевой аудитории компании, о создании мультирегиональности сайта.
Индивидуальная разработка функционала мультирегиональности сайта - достаточно трудозатратная и дорогостоящая услуга. В готовом решении "Некстайп: Корпорация" функционал мультирегиональности работает "из коробки".
Способ реализации мультирегиональности в готовом решении "Некстайп: Магнит"
В решении "Некстайп: Магнит" функционал мультирегиональности может быть использован:
- с использованием поддоменов;
- без поддоменов.
С точки зрения поисковой оптимизации для корректной реализации мультирегиональности на сайте должны быть соблюдены следующие минимальные условия:
- контактные данные, указанные на сайте должны отображать принадлежность компании к региону;
- каждый поддомен должен быть отдельно занесен в основные справочники поисковых систем: Яндекс.Каталог, Яндекс.Вебмастер, Google.Webmaster, Google Мой бизнес;
- для каждого поддомена должны корректно формироваться файлы robots.txt, sitemap.xml;
- мета-тэги и основной контент сайта не должен полностью дублироваться на поддоменах.