Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

2.3.3 Установка кода Google Tag Manager (GTM)

Google Manager Tag позволяет настраивать и развертывать теги, в том числе для Google Рекламы, Google Аналитики и Floodlight, а также сторонних решений.

Для того, чтобы настроить работоспособность Google Manager Tag, необходимо получить специальный код и добавить его на сайт с помощью настроек решения.

Инструкция по получению кода Google Analytics

Прежде чем начать!

Вам понадобятся:

  • аккаунт Google;

  • общедоступный сайт, принадлежащий вам (это может быть как реальный сайт, так и бесплатный тренировочный ресурс — например, страница Github или веб-приложение Heroku).

Шаг 1. Создайте рабочую область

Перейдите на сайт tagmanager.google.com и нажмите кнопку “Создать аккаунт”.



Введите название аккаунта и URL сайта, на который хотите добавить код.
В качестве целевой платформы выберите “Веб сайт”.





Нажмите “Создать”.
Откроется окно с Условиями пользования, поставьте галочку и  нажмите “Да”.




В появившемся окне скопируйте код для head и body.



Шаг 2. Добавление кода на сайт

Для удобства установки счетчиков средств аналитики в готовом решении "Некстайп: Магнит" предназначены поля в основных настройках готового решения: Административная часть сайта - > "Некстайп" - > "Некстайп: Магнит" - > "Настройки магазина"




После того, как вставили код Google Manager Tag, не забудьте применить и сохранить выбранные настройки.