Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

2.4 Настройка форм обратной связи

В готовом решении «Некстайп: Магнит» созданы четыре вида форм обратной связи:
  • Форма "Заказать услугу". Используется на детальной странице "Услуги";
  • Форма "Заказать звонок". Используется в "шапке" и "подвале" сайта;
  • Форма "Задать вопрос". Используется на странице "Контакты" и на других внутренних страницах сайта;
  • Форма "Задать вопрос о товаре". Используется в на страницах товаров во вкладке "Отзывы".
Все формы обратной связи созданы с использованием модуля "Веб-формы" от "1С-Битрикс: управление сайтом".

Полная документация от компании "1С-Битрикс" по модулю "Веб-формы".

Перед тем как приступить к настройке и редактированию форм обратной связи необходимо выполнить настройку модуля "Веб-формы".

Для этого необходимо:

  • авторизоваться в административном разделе сайта с правами администратора;
  • перейти в раздел "Настройки" - > "Настройки продукта" - > "Настройки модулей" - > "Веб-формы";
  • убрать галочку для параметра "Использовать упрощённый режим редактирования форм":
ВФ1.png

Сохраните настройки модуля.

Для настройки форм обратной связи, необходимо:
  • авторизоваться в административном разделе сайта с правами администратора;
  • перейти в раздел "Сервисы" - > "Веб-формы" - > "Настройка форм":

Для редактирования каждой формы, нужно нажать "Изменить" для необходимой формы: