- при активной лицензии* готового решения "Некстайп: Магнит" - бесплатно;
- при неактивной лицензии готового решения "Некстайп: Магнит" - на платной основе.
*Срок активности лицензии готового решения "Некстайп: Магнит" после покупки составляет 1 год. Приобрести продление лицензии готового решения "Некстайп: Магнит" можно за 50% от первоначальной стоимости.
Регламент создания обращения в службу технической поддержки
Для поддержания качества работы службы технической поддержки, мы оказываем техническую поддержку только через тикет-систему на нашем сайте.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующими официальными документами:
- «1С-Битрикс» с точки зрения контент-менеджера
- «1С-Битрикс» с точки зрения администратора
- Руководство по готовому решению «Некстайп: Магнит»

Перейти в раздел технической поддержки Вы можете также из административного раздела сайта:
Пункт меню "Некстайп: Магнит" - > Панель управления - > кнопка "Создать обращение".

Регламент ответа на обращение службой технической поддержки
Время работы службы технической поддержки: рабочие дни с 7:00 до 16:00 по московскому времени.
Скорость ответа: зависит от типа обращения и загруженности специалистов, но в среднем составляет 1-5 рабочих часов. Максимальное время ожидания ответа не может превышать 3 рабочих дней.