Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Регламент технической поддержки

Техническая поддержка готового решения "Некстайп: МиниМаркет" оказывается:
  • при активной лицензии* готового решения "Некстайп: МиниМаркет" - бесплатно;
  • при неактивной лицензии готового решения "Некстайп: МиниМаркет" - на платной основе.

*Срок активности лицензии готового решения "Некстайп: МиниМаркет" после покупки составляет 1 год. Приобрести продление лицензии готового решения "Некстайп: МиниМаркет" можно за 50% от первоначальной стоимости.

Регламент создания обращения в службу технической поддержки

Для поддержания качества работы службы технической поддержки, мы оказываем техническую поддержку только через тикет-систему на нашем сайте.

Создание обращения доступно только зарегистрированному пользователю. Регистрация займет не более 2 минут, но в дальнейшем упростит наше общение и сократит время ожидания ответа.

Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующими официальными документами и документацией доступной на этой странице:
Внимание  Техническая поддержка и консультации не оказываются по телефону, почте, Skype, Telegram и прочим каналам связи.

Регламент ответа на обращение службой технической поддержки


Время работы службы технической поддержки: рабочие дни с 8:00 до 17:00 по московскому времени.
Скорость ответа: зависит от типа обращения и загруженности специалистов, но в среднем составляет 1-5 рабочих часов. Максимальное время ожидания ответа не может превышать 3 рабочих дней.