Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

6.6 Как изменить маску телефона в формах обратной связи?

Маска в шапке и подвале сайта

Чтобы изменить маску телефона в форме обратной связи, в шапке и подвале сайта, необходимо перейти в административную часть сайта. 



Контент -> Структура сайта -> Файлы и папки -> include -> forms -> callback.php.



Отредактируйте файл как HTML.



Далее необходимо включить визуальный режим.



Два раза нажать на "Простые формы".



Откроется окно с "Параметрами компонента". Необходимо перейти в раздел "Поля формы", в поле "Маска ввода" введите необходимую вам маску номера телефона и сохраните настройки.

Маска в форме обратной связи "Оставить заявку"

Чтобы изменить маску телефона в форме обратной связи "Оставить заявку" необходимо включить режим правки в публичной части сайта. 





Наведите курсор мыши на изменяемый элемент и нажмите на всплывающую иконку "Шестеренка".



Откроется окно с "Параметрами компонента". Необходимо перейти в раздел "Поля формы", в поле "Маска ввода" введите необходимую вам маску номера телефона и сохраните настройки.



Маска в обратной форме "Оформление заказа"

Чтобы изменить маску телефона в форме обратной связи "Оформление заказа" необходимо перейти в административную часть сайта. 



Контент -> Структура сайта -> Файлы и папки -> bitrix -> templates -> mmarket_1 -> components -> nextype -> mmarket.order -> main -> fields.php.



Отредактируйте файл как PHP и напишите в кавычках необходимый вам текст.



После внесения изменений сохраните настройки.